Для получения регистрации по месту пребывания в Великом Новгороде в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для оформления прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо получить регистрацию на ребенка для прикрепления в школу или детсад, то мы пропишем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете найти множество рекламы в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где обещают получить регистрацию за 1990 - 3990 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - официальная временная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо желания заработать хозяина квартиры, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым новым человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных регионах РФ. Далее образец свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется печать органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда собственник получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя!
Конечно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 06.11.2025